НОВОСТИ

08-06-2006

ДНЕВНИКИ РАЗРАБОТЧИКОВ

На выставке Е3-2006 в заокеанском Лос-Анджелесе, наша компания World Forge представила проект "Войны древности: Спарта". Игра привлекла внимание участников и посетителей  рядом несвойственных для RTS особенностей. Например, возможностью экипировать каждого своего воина в отдельности в режиме реального времени, а также захватывающей атмосферой древних войн, воссозданной в игре.
А еще мы анонсировали новый проект "Атлантида". Подробный отчет о проделанной работе и поездке на Е3-2006 читайте в дневниках.
05-06-2006

3D-NEWS О СТРАТЕГИИ

"Как приятно осознавать, что в России создают игру, охватывающую древний период цивилизации" - заметил журналист и гейм-обозреватель Данила Кононенко, представитель интернет-журнала 3D news. Секреты, любопытные и волнующие подробности игры открыла PR-менеджер компании Алена Фролова-Васнецова. Полную версию интервью можно посмотреть по ссылке.
26-05-2006

PLAYGROUND ИНТЕРВЬЮ

Ведущий дизайнер проекта "Войны древности: Спарта"  Роман Ki Волков в интервью для Playground: "С самого начала мы хотели делать стратегию и обязательно в реальном времени - с рукопашными боями. А сеттинг нам понравился своей «незаезженностью» и колоритностью. Мужественные спартанцы, грациозные египтяне и устрашающие персы — то было время жестоких битв и великих героев". Любопытные и интересные вопросы-ответы, тонкости игры, особенности, cекреты разработки и многое другое.
25-05-2006

СКРИНШОТЫ РАБСТВА


 
22-05-2006

E3

На E3,    проходившей в Лос-Анджелесе,    компания  «World Forge» представила два своих проекта – RTS «Войны древности: Спарта» и RTS «Атлантида». Если о «Спарте» уже много известно, и совсем скоро состоится релиз, то «Атлантида» - абсолютно новый проект, с интересным сюжетом и своими особенностями, одной из которых является – физически реалистичная модель симуляции воды.

Подробную статью о посещении «World Forge» заокеанской выставки можно посмотреть здесь.

 

11-05-2006

РАБСТВО

В наиболее развитых странах Персидской державы труд рабов довольно широко применялся в основных отраслях экономики. Кроме того, большое количество рабов использовалось для выполнения различных видов домашней работы.

       Когда хозяева не могли использовать рабов в сельском хозяйстве или мастерской либо же считали такое использование невыгодным, рабы нередко предоставлялись самим себе с уплатой определенного нормированного оброка. Рабы могли не только участвовать в экономической жизни страны, но также иметь свои печати, выступать свидетелями при заключении свободными и рабами различных деловых сделок.
        Вот в результате разложения родового строя греческих племен возникло рабовладельческое общество. Рабство в древней Греции отличалось от патриархального рабства. Возросло количество рабов у единоличных владельцев. Рабов стали десятками и сотнями гнать на поля и в мастерские. Эксплуатация рабов усилилась, стала еще более жестокой, бесчеловечной. Это повысило производительность рабского труда. Свободное население целиком стало жить за счет рабского труда; у свободных вырабатывалось презрительное отношение к труду, который теперь стал считаться уделом только рабов; с усилением рабства у рабовладельца появилось много свободного времени, и он мог использовать его для изучения военного дела.

Рабовладельческая милиция греческих полисов вела войны с целью добычи рабов, грабежа чужих богатств, порабощения соседей.

 Спарта была преимущественно аграрным полисом, в котором преобладали примитивные формы рабства. Ее относительная географическая изолированность от других греческих полисов определила социально-экономическую отсталость.