Сайт "Игромании" - крупнейшего компьютерно-игрового журнала России в рубрике "Первый взгляд" опубликовал обзор по игре "Войны древности: Спарта. Судьба Эллады". |
Эпохальный набег татаро-монгольской армии под руководством хана Батыя до сих пор аукается в сердцах сотрудников World Forge. Сайт Gamer’s Blog не упустил возможности задать несколько вопросов в преддверии скорого релиза игры "Золотая Орда", назначенного на январь 2008 года. |
Сайт "Игромании" опубликовал интервью с Алексеем Яниным, геймдизайнером студии World Forge, принимающим непосредственное участие в разработке стратегии "Золотая орда". Ознакомиться с интервью можно здесь. |
Свершилось!!! 1 декабря в Москве, в отеле «Ренессанс» мы отпраздновали день рождения нашей стратегии в реальном времени «Войны древности: Спарта»! Отель «Ренессанс», который отметил недавно свое 15-летие, изменившийся за летние месяцы и похорошевший к своему юбилею, распахнул перед нами двери презентационного зала «Москва - Санкт-Петербург». Официальная презентация трёхмерной стратегической игры «Войны Древности: Спарта», открылась в 13-00. Компания USN Computers выступила технологическим спонсором презентации компьютерной игры «Войны древности: Спарта». Всем желающим была представлена возможность протестировать новинку на персональных компьютерах USN. Вся презентация была выдержана в стиле Древнего мира. На бейджах у приглашенных были написаны имена греческих богов. Ведущий был одет в костюм спартанца и его телохранители с настоящими мечами и топорами, стоя у входа, помогли окунуться всем приглашенным в Древний мир! Например, я была Артемидой. Приятно себя почувствовать богиней охоты и деторождения! Еще бы – рождение младенца – стратегии «Спарта» ожидали давно! Много комплементов и теплых слов мы - разработчики, услышали от наших спонсоров и издателя! А затем и нам предоставили микрофоны. Как дети любят сладкое, так и журналисты обожают слушать и общаться непосредственно с теми, кто разрабатывал, трудился, корпел над игрой. Владимир Николаев, руководитель проекта, рассказал о предпосылках, повлиявших на создание «Спарты», о фичах стратегии, о самом жанре игры, о том что сам проект является оригинальным, а для отечественных разработчиков уникальным, включающий в себя наработки в жанре стратегий и смелые идеи разработчиков. Владимир Николаев также рассказал о нашем издателе зарубежом – это «Playlogic», отметил продюсеров, которые работали с нами для выпуска игры на западе и в странах Америки – это Торстен Хесс (серия Settlers) и Йохан Хам (Realms of Arcania, Despeperados2). Игра переведена на шесть языков и на днях состоится презентация «Спарты» на Западе. «Жанр стратегии в режиме реального времени показался нам наиболее полноценным и способным передать дух этой эпохи войн. Ведь игроку представится возможность не только руководить сражениями, но и поддерживать жизнедеятельность своих воинов, кормить, обучать их, строить новые базы. Мы считаем, что именно стратегия способна точно отразить наш замысел и характер самой игры», - отметил Владимир. Мы постоянно консультировались у ведущих специалистов кафедры истории и теории культуры Воронежского Государственного Университета», - подытожил Роман. Михаил Бабенко, главный дизайнер рассказал фототекстурах, специально привезенных из Египта, об анимации юнитов, об эффектах, которые присутствуют в игре.
«Ошибки заливались в он-лайн базу, куда имел доступ каждый наш программист, затем оперативно исправлялись. Все что мы планировали – нам удалось воплотить в стратегии», - закончил Юрий. Конкурс на лучшего винодела, точнее сокодава, прошел под бурные апплодисмнты, шутки и смех. Мужчины сжимали кисть винограда, стараясь попасть в стакан. Победила находчивость, накидав ягод в свой стакан, противник одерживал победу. Журналист, задавший самый интересный вопрос также мог рассчитывать на приз. Но все вопросы оказались такими интересными, что, посовещавшись, мы решили отдать приз журналисту, который задал большее количество вопросов. Колонки AVE, предоставленные нашим спонсором компанией Philips победителю вручил Николаев Владимир. А вот вы, дорогие геймеры, а также разработчики, журналисты сможете выиграть путевку в Египет. Для этого стоит до 15 декабря прислать литературное произведение, эссе, стихотворение, посвященное Спарте! Желаю Вам победы! А уже на этой неделе игра поступит в продажу, так что ищите на прилавках магазинов, покупайте и наслаждайтесь! Победы еще раз! Со щитом или на щите! |
Творческий отчет о поездке в Киев. Первое датированное известие о Киеве, относящееся в «Повести временных лет» к Основали Киев в земле «мудрых и смысленных» полян три брата – Кий, Щек, Хорив. И в честь старшего брата назвали город Киевом. На берегу Днепра стоит красивый памятник основателям города – Кию, Щеку, Хориву и Лыбеди. Количество памятников меня вообще удивило сильно – здесь памятник и Магдебургскому праву, а справа от Андреевской церкви на улице Десятинной установлен памятник Проне Прокоповне Серковой и Свириду Петровичу Голохвастову, героям киноверсии «За двумя зайцами», на Пpоpезной стоит памятник знаменитому Поняковскому из «Золотого Теленка» который говорил: «Вы еще Поняковского не знаете! Поняковский вас всех продаст, купит и снова продаст!», памятник коту у ресторана «Пантагрюэль» и много других красивых и оригинальных монументов. Валюта в Киеве – гривны, 1 гр.= 5 рублям, но это не значит, что рубль не ценится, просто 1 гр. – это уже деньги. Это у нас на 5 рублей не в каждой маршрутке проедешь, а вот в Киеве на 1 гривну можно два раза проехать на метро! Мы все больше ездили на машине – 15 гривен и ты с комфортом в любом конце города, наши воронежские таксисты только за вызов берут 30 рублей, а чтобы за 70 рублей да в другой конец города – такого я не встречала. Цены в кафе и ресторанчиках тоже приятно удивляют. В хорошем ресторане на Крещатике борщ с пампушками стоит 25 гривен – 125 рублей! К тому же порции большие и к блюдам подаются всевозможные соусы (кстати, отменно сдобренные чесноком и шкварками). Что касается сала, то оно везде (я вполне серьезно говорю – судите по фотографии, даже банк называется «Салком»). Сало жарят, тушат, фарширует его и им, добавляют в соусы, подливы, приправы и едят просто так – сырым, копченым, вареным в луковой шелухе и т.д. Наверное, поэтому у всех украинских девушек такие аппетитные формы. За 4 дня в Киеве я на всю жизнь наслушалась Софию Ротару и «Виагру», их крутят везде и ими гордятся. А знаменитая Руслана (занявшая 1 место на «Евровидении») теперь рекламирует компьютерные игры (смотри привезенную полиграфию). А еще меня в Киеве удивили порядочные и внимательные к пешеходам водители и целое море каштанов на Крещатике! Но вернемся к цели моей поездки - IV Международному фестивалю компьютерных игр «Игроград». Сам фестиваль проходил рядом с Республиканским стадионом, в здании института физкультуры и спорта. На мой, взгляд, место и время были выбраны идеально: во-первых, центр; во-вторых, доступность посещения; в-третьих, на выставку попали не только журналисты, осведомленные подростки и продвинутые игроманы, а множество студентов (не обремененных сессией), которым некуда податься прогулять пару лекций, а тут так интересно, можно уйти не только пообщавшись с разработчиками любимых игр, но и унести с собой сувенирные ручки и блокноты (которые пригодятся в учебе), но и что-то посерьезней (начиная от майки с логотипами до iPODОсновали Киев РІ земле «РјСѓРґСЂС‹С… Рё смысленных» полян три брата – РљРёР№, Щек, РҐРѕСЂРёРІ. Р |