НОВОСТИ

07-08-2006

ДЕМО-ТЕСТ СПАРТЫ

"Хорошее названее - одна из главных составляющих успеха. Чем оно лаконичнее, тем легче его запомнить, но у "Спарты" есть еще третий плюс..." - пишет "Страна игр" о проекте "Войны древности: Спарта". А еще много интересно про применение возможностей  физического движка, про конструктор юнитов и много скриншотов!
Ищите и читайте в июльском номере журнала "Страна игр"!
05-08-2006

ДНЕВНИКИ ЗА ИЮЛЬ

В прошедшем месяце продолжали шлифовать баланс, настраивать параметры, заливать финальную графику в интерфейс. Стоит особенно отметить, что AI все делает технично: залазит на стены, строит, пользуется кораблями и транспортом, переходит в наступление, когда надо, собирает оружие после боя - последнее, кстати является одной из наших фишек!
Читайте обо всем этом отчет в ежемесячных  дневниках!
07-07-2006

ДНЕВНИКИ ЗА ИЮНЬ

Июнь выдался таким противоречивым месяцем: что хоть небо и затянуто тучками и гремит гром, духота стоит невообразимая. А на носу - шлифовка игрового баланса. Вот весь месяц этим и занимались. Лично я считаю, что баланс игры - это и есть сама интересность ее, лучше сказать - настройка интересности игры.

"Войны древности: Спарта" представляют собой историческую стратегию реального времени с ролевыми элементами. Игрок может выступить в качестве лидера египетского или персидского войска, Спарты, и принять участие в событиях переломного момента античной истории - эпохи Греко-персидских войн.

    Читайте дневники разработчиков за первый летний месяц.

03-07-2006

ИГРОМАНИЯ О СПАРТЕ

“...Главная фишка игры (и предмет особой гордости разработчиков) — возможность с помощью хитрого конструктора задизайнить юнита практически на любой вкус, подобрав ему любое оружие и снаряжение. Суть в том, что из поверженных солдат врага вываливается куча самого разного хлама — мечи, щиты, копья, дубины и так далее. После боя можно быстренько выдвинуть крестьян, собрать с их помощью всякие железки и дружно отнести все это добро на базу...” - пишет Игромания, побывав у нас в гостях, подробное интервью читайте в июльском номере и можно посмотреть по ссылке.
26-06-2006

НОВЫЕ СКРИНШОТЫ

Новые скриншоты из проекта "Войны древности: Спарта" представлены на igray.ru Реальный мир, красочные юниты, экипировка, оружие - все можно посмотреть здесь.
21-06-2006

НАВИГАТОР ИГРОВОГО МИРА

Журнал "Навигатор Игрового Мира" рассказывает об увиденной игре "Войны древности: Спарта", реалистичной графике, массе особенностей, тонкостей, которыми поделились разработчики World Forge:

"Хотя, черт возьми, больше хотелось крепко-крепко пожимать руки в порыве благодарности. По первым впечатлениям стратегия обещает получиться просто замечательной..."

" Солдат разрешено снаряжать каким угодно оружием и наряжать в какие угодно доспехи. Можно вручить гоплиту пращу - он всю дорогу будет ворчать, мол, дали какую-то женскую побрякушку..."

"В движке "Спарты" все работает в соответствии с законами физики. Камни не отскакивают, как мячи, а тяжело падают на землю, как и положено падать камням..."

Статью со скриншотами из игры ищите и  читайте  в июньском номере журнала.