Компания-разработчик "WORLD FORGE" (издатели "PLAYTEN" на Западе и "РУССОБИТ-М" в России) рада сообщить о начале продаж стратегии "Войны древности:Спарта".
Сочетание классики жанра и смелых инновационных идей. Продвинутый уровень взаимодействия с окружающей средой и великолепная графика. Невероятное разнообразие юнитов и масштабные бои на детализированных игровых картах. Все это и многое другое ждет вас в одном из самых любопытных RTS-проектов года.
«Войны Древности: Спарта» – это эпическая стратегия о становлении и распаде одного из самых могущественных государств древности, в которой вам предстоит пройти путь от вождя маленькой деревушки до легендарного спартанского полководца.
Уникальное сочетание классических канонов жанра и инновационных идей, реализованное при помощи самых современных технологий, погрузит вас в удивительный мир великих героев и грандиозных сражений.
Ищите на прилавках в магазинах своего города! Победы Вам! Со щитом или на щите!
"В особенностях представленного проекта были заявлены: полноценные кампании за одну из трех игровых рас - спартанцев, персов и египтян, продвинутый уровень взаимодействия с окружающим миром, обширный список разнообразных боевых единиц и, естественно, трехмерный графический движок, призванный наилучшим образом отобразить все это великолепие на Вашем мониторе" - ixbt о стратегии "Войны древности: Спарта"
Читайте отчет о презентации и интервью с разработчиками здесь.
Свершилось!!! 1 декабря в Москве, в отеле "Ренессанс" мы отпраздновали день рождения нашей стратегии в реальном времени "Войны древности: Спарта"!
Вся презентация была выдержана в стиле Древнего мира. На бейджах у приглашенных были написаны имена греческих богов. Ведущий был одет в костюм спартанца и его телохранители с настоящими мечами и топорами, стоя у входа, помогли окунуться всем приглашенным в Древний мир! Например, я была Артемидой. Приятно себя почувствовать богиней охоты и деторождения! Еще бы - рождение младенца - стратегии "Спарта" ожидали давно!
Читайте свежие дневники и смотрите фотографии, пройдя по ссылке.
"Около четырех тысяч лет назад из нескольких деревушек на полуострове Пелопоннес образовалось государство со столицей в одноименном городе. Наряду с Афинами Спарта была самым могущественным территориальным образованием Древней Греции. Сегодня о нем помнят лишь благодаря системе воспитания мужского населения и жесткому отбору детей, согласно которому все хилые новорожденные отправлялись в мусорное ведро. По крайней мере, именно так о спартанском обществе думает большинство..."
Интересное привью и новые скриншоты смотрите и читайте на сайте игры@mail.ru
Отчет о поездке на «ИГРОМИР»
4 и 5 ноября в Москве, в ВВЦ, прошла первая грандиозная выставка электронных развлечений «Игромир». Весной, в Москве, на КРИ-2006 (конференция разработчиков компьютерных игр) организаторы убедились еще раз, что необходима аналогичная выставка сугубо для геймеров. Билет на КРИ стоил порядка 3 000 рублей, но это не остановило истинных геймеров, и раскошелевшись, они воочию познакомились со всеми новинками, поприсутствовали на интересных и полезных лекциях, семинарах, презентациях. И вот в начале ноября организоторы КРИ распахнули врата новой выставки «Игромир» - 2006, выствки для геймеров!
Мороз и солнце, день чудесный, каникулы у школьников, праздничные и выходные дни у студентов – все это привело многотысячную толпу геймеров в павильон №57 на ВВЦ. Разработчики dtf.ru, занимавшиеся регистрацией, радостно подметили: «Ну, мы теперь точно побили все макдонолдсовские очереди, вместе взятые, по всему миру!» Эти слова действительно были не далеки от истины – огромная очередь, охраняемая нарядами милиции, вилась змеей на расстоянии, примерно, километра.
Всего 150 руб. – и ты сам можешь попасть в этот сказочный мир компьютерных игр! И хотя организаторы готовились принять за два дня выставки около 30 000 посетителей, в ночь на воскресенье еще допечатывали новые билеты. На второй день также можно было пройти по ранее купленным билетам. Единственное неудобство – столпотворение во второй половине дня, вот тут и организаторы и спонсоры, кусали губы и сетовали на то, что нужно было выдавать браслеты с таймером. Потому что, отстояв очередь, попав на выставку, подросток совсем не торопился ее покинуть, а наоборот: звонил и подтягивал своих друзей. Еще бы – PR-акция, проведенная накануне «Игромира» гласила: «Все на выставку электронных развлечений «Игромир» - аналог выставки «Е3» в России!»
«Игромир» - меткое название, красивые и высокобюджетные стенды, новые проекты, игры, новинки в электронных развлечениях, масса посетителей, конкурсы, забавы, викторины, шоу, призы, автографы знаменитых людей в игровой индустрии… И много чего еще!
Наша компания «World Forge» показывала стратегию в реальном времени «Войны древности: Спарта». Стенд был расположен слева от центра выставки в холле, на первом этаже. Все желающие могли не только насладиться роликом, плакатами, которые украшали стенд, фотографиями на память с девушкой гречанкой, но и поиграть в демо-версию «Спарты».
На стенде висел огромный баннер, сама стойка также была украшена плакатом с персидским воином, а справа от стойки, вращался куб, на котором были размещены красочные арты с логотипами разработчиков, издателей и спонсоров. И если бы на выставке проводился конкурс на лучший стенд, несомненно первое место отдали бы «Спарте». Спасибо нашим талантливым художникам – Роману Тулинову и Льву Бойко.
Во второй день выставки проводилась пресс-конференция для представителей прессы, печати и других средств массовой информации. Конференция получилась весьма продуктивной. Я рассказала о компаниях «Burut CT» и «World Forge», о выпущенных играх, о тех проектах, что пока в разработке («Трудно быть богом», аддон «Восточного фронта», «Атлантида»). Но больше внимания уделила стратегии, которую представляла на этой выставке: «Войны древности: Спарта».
Я отвечала на интересующие вопросы по созданию графического движка, который поддерживает новейшие графические технологии (Parallax, Chrome, Bump mappings, Specular, Shadow map), использование физической модели в качестве элемента гейм-плея (здания состоят из физических объектов, физика воздействует на юнитов и мн.др.). После окончания, так называемой пред-презентации, раздались бурные апплодисменты. Также журналисты, уже за рамками конференции, восхищались графикой, интересовались глубиной сюжета, искренне ликовали по поводу реалистичности написания сценария, удивлялись такому колоссальному количеству юнитов, их детализированности. Было приятно представлять проект подобного рода.
И хотя, как говорится в поговорке: «Каждая Алёнка хвалит свою Бурёнку», стратегия действительно стоящая, однако, судить вам, уважаемые коллеги и геймеры!
А 1 декабря 2006 года в Москве в отеле «Ренессанс» состоится релиз нашей стратегии!