НОВОСТИ

Июль, 2006

07-07-2006

ДНЕВНИКИ ЗА ИЮНЬ

Июнь выдался таким противоречивым месяцем: что хоть небо и затянуто тучками и гремит гром, духота стоит невообразимая. А на носу - шлифовка игрового баланса. Вот весь месяц этим и занимались. Лично я считаю, что баланс игры - это и есть сама интересность ее, лучше сказать - настройка интересности игры.

"Войны древности: Спарта" представляют собой историческую стратегию реального времени с ролевыми элементами. Игрок может выступить в качестве лидера египетского или персидского войска, Спарты, и принять участие в событиях переломного момента античной истории - эпохи Греко-персидских войн.

    Читайте дневники разработчиков за первый летний месяц.

03-07-2006

ИГРОМАНИЯ О СПАРТЕ

“...Главная фишка игры (и предмет особой гордости разработчиков) — возможность с помощью хитрого конструктора задизайнить юнита практически на любой вкус, подобрав ему любое оружие и снаряжение. Суть в том, что из поверженных солдат врага вываливается куча самого разного хлама — мечи, щиты, копья, дубины и так далее. После боя можно быстренько выдвинуть крестьян, собрать с их помощью всякие железки и дружно отнести все это добро на базу...” - пишет Игромания, побывав у нас в гостях, подробное интервью читайте в июльском номере и можно посмотреть по ссылке.