НОВОСТИ

14-09-2007

Войны древности. Закат эллинизма.

World Forge и компания «Руссобит-М» объявляют о разработке аддона к игре под названием «Судьба Эллады».

Дополнение объединит в себе две кампании (по 7 миссий в каждой): спартанскую и македонскую. После отражения мощных ударов агрессивно настроенных соседей с Запада и Востока антиперсидская коалиция, объединившая силы многих греческих полисов, распалась. Сладкий вкус победы ощутил спартанский народ – желание установить гегемонию на землях Эллады движет агрессивными спартанцами. Начинается первая кампания – «Закат величия». Воинственная Спарта продолжает экспансию на близлежащие земли. Аппетит, известное дело, приходит во время еды – стремление к завоеванию все больших территорий унять невозможно. Агесилай II покусился на владения персов, не сумев как следует объединить Грецию в единое целое. Афинянам удается возглавить союз против обретающей могущество Спарты – Эллада погрязла в междоусобице.

Закат Спарты обозначил возвращение Греции в раздробленное состояние. Ни один из полисов не обладал достаточной для объединения силой. В это время молодой амбициозный царь Александр Македонский обратил свой взгляд на обессиленную в локальных битвах Элладу и начал свой продолжительный поход. Во второй кампании «Путь завоевателя» - пик славы военного гения Александра и поглощение Греции Римской империей.

«Войны древности: Спарта. Судьба Эллады» базируется на модифицированном движке AWE. Новая играбельная раса – македоняне – откроет перед вами доступ к неизвестным доселе зданиям, юнитам и видам оружия. А это означает, что ваши тактические возможности расширятся. Пережить все основные события в судьбе великой страны вы сможете уже в октябре этого года.    

05-09-2007

O2ТВ «ПРО games» World Forge

Первый молодежный телеканал O2TV представляет уникальную для российского телевизионного пространства программу о компьютерных играх под названием «ПРО games». Вы увидите анонсы готовящихся к выходу игр, среди которых «Атлантида» — научно-фантастическая стратегия в реальном времени с использованием «физической» воды и изменяемого ландшафта, а также с элементами планирования на глобальной карте.

Премьерный показ программы уже сегодня, в среду 5 сентября, в 17.20. Повторы: в четверг, 6 сентября, и в воскресенье, 9 сентября. Приятного просмотра!

31-08-2007

GC 2007 глазами World Forge

В этом году компания World Forge представляла в Лейпциге две игры: «Золотую орду» и «Атлантиду». Расскажем подробнее об этих проектах.

«Золотая Орда» – это историческая стратегия в реальном времени, основанная на движке Ancient Wars: Sparta. Орда является идейной последовательницей "Спарты", развивая идеи экипировки воинов, борьбы за оружие и технику. В отличие от "Спарты", в "Золотой Орде" каждого воина можно экипировать прямо на поле боя, кроме того, при необходимости воин может быть экипирован повторно. В Лейпциг мы отвезли закрытую демо-версию, состоящую из трех миссий – по одной за каждую сторону. В данный момент разработка игры близится к финалу, ожидается, что игра попадет на прилавки в конце года.

«Атлантида» оказалась маленькой лейпцигской бомбой. Как и "Золотая Орда", "Атлантида" разрабатывается на спартанском движке, но идей ничьих не продолжает. Нетрудно догадаться, что это также стратегия в реальном времени, однако мы предпочитаем называть ее не иначе как «экспериментальной стратегией». Экспериментальность игры заключается в использовании воды и ее свойств в стратегическом геймплее. В Лейпциг мы привезли техно-дему с горной речкой, тихоокеанской базой, терраморфингом и смыванием различных построек. Было невероятно приятно смотреть, как у продюссеров раскрываются глаза при виде волны, опрокидывающей деревья, разрушающей здания и утягивающей в океан бочки, роботов и прочие продукты жизнедеятельности. Стихия, да-с...

В общем и целом выставка прошла очень позитивно, хотя и сумбурно. График был настолько загружен, что иногда на презентациях присутствовало сразу несколько издательств. Мы провели внушительное количество встреч, в том числе и с такими крупными издателями, чьи имена даже нет смысла называть. Легче перечислить тех, с кем мы пока не встречались.

09-08-2007

Дневники за июль

Представляем вашему вниманию очередной выпуск "Дневников разработчиков". Из него вы узнаете как, несмотря на июльскую жару, активно ведется работа над недавно анонсированным проектом "Золотая Орда". Все подробности здесь.

05-07-2007

«Золотая Орда»: релиз не за горами

        Верной поступью крадущегося воина новая историческая стратегия в реальном времени приближается к дате своего релиза. Чтобы подарить вам незабываемые впечатления от игрового процесса и оставить в памяти светлые моменты прохождения мы тщательно дорабатываем персонажей, делаем миссии с более насыщенным геймплеем. Особенность каждой миссии заключается в том, что нужно будет пользоваться специальными навыками героев и воинов, что привнесёт в игру RPG-составляющую.

        "Золотая Орда" позволит не только насладиться великолепной графикой и необычными возможностями персонажей, но и углубит Ваши познания в истории. Можно будет встретиться с великими людьми, такими как Юрий Ингваревич, Евпатий Коловрат, Князь Юрий Всеволодович, а также воочию увидеть нашествие монголо-татарского ига во главе с самим ханом Батыем.
        "Золотая Орда" сочетает стандартные элементы RTS с интересными решениями. У вас есть реальный шанс обратить климатические особенности земель в свою пользу. А именно: стать очевидцем великой исторической битвы "Ледовое побоище" и повторить подвиг Александра Невского, заманив тяжелые войска на тонкий лёд. Кстати, на зимних локациях лёд будет ломаться. То есть, если юниты будут ходить по льду – лёд потрескается, а если юнит пройдет по одному и тому же месту несколько раз или постоит на одном месте – лёд поломается. И тогда смерть неизбежна. В образовавшейся полынье появится вода, которая снова превратится в лёд со временем. Если же лёд просто потрескается, через некоторое время исчезнут и трещины.

        Три доступные расы – Крестоносцы, Монголы и Русичи - абсолютно отличаются способами развития, постройки зданий и тренировки воинов. Каждая раса имеет большое количество героев с уникальным внешним видом и способностями. Быстрые и маневренные кочевники могут легко спрятаться и внезапно напасть. А всё потому, что каждая их постройка (кроме захваченных зданий) имеет 2 состояния: походное (мобильное) и стационарное (разложенное). Не так ловки тяжело бронированные рыцари-крестоносцы, но они никого не боятся в рукопашном бою. А города русичей укреплены так хорошо, что без специальной осадной техники их не захватить.
        Ваша главная задача – внимательность и осторожность, разработка своей тактики завоевания и неожиданные манёвры, чтобы застать противника врасплох.


20-06-2007

Внимание, конкурс!

Объявляем "Турнир Спарты" за звание величайшего полководца древности!

ПРАВИЛА АКЦИИ

Турнир проводится с 1 августа 2007 года (далее «Турнир Спарты»). «Турнир Спарты» завершается 31 августа 2007 года.

Запись желающих и обсуждение «Турнира Спарты» происходит на форуме. Все участники отражаются в Пантеоне Славы.

ПОРЯДОК УЧАСТИЯ

Для участия в «Турнире Спарты» необходимо:

  • желание побеждать;

  • достаточно быстрое интернет-соединение;

  • наличие установленной игры “Войны древности: Спарта”, с последним патчем до версии 1.2.

ПРИЗОВОЙ ФОНД "ТУРНИРА СПАРТЫ"

Награждаются участники, занявшие первые три места.

Приз за первое место - беспроводной комплект клавиатура+мышь Microsoft 4000.

Приз за второе место - мышь Genius Ergo 525 USB+PS/2L.

Приз за третье место - USB Flash Drive Transcend 1024Mb USB2.0 V30.



Интересующую вас информацию об условиях участия и проведения «Турнира Спарты» вы можете узнать на форуме.
Информационная поддержка турнира - сайт Sparta Tournament.