НОВОСТИ

Октябрь, 2006

31-10-2006

ПРЕВЬЮ "ВОЙНЫ ДРЕВНОСТИ: СПАРТА"

"Начнем с того, что в проект было введено новшество, которым обычно в RTS не пользуются — конструктор юнитов. Отныне игрок не ограничен узкими рамками в духе «три вида копейщиков, два — стрелков и четыре — мечников». World Forge предлагает всем и каждому самостоятельно подобрать бойцам оружие и щиты, а также выбрать из трех типов рекрутов (от новобранцев, из которых получается неплохая легкая пехота, до ветеранов, наилучшим образом подходящих для формирования фаланги)", - пишет о стратегии "Боевой народ", подробное превью со скриншотами читайте здесь.
12-10-2006

ОТЧЕТ ОБ ИГРОГРАДЕ

В Киеве с 28 сентября по 1 октября прошел IV Международный фестиваль компьютерных игр «Игроград».

World Forge представлял нашим украинским геймерам  проект «Войны древности: Спарта». Оказывается, на Украине эта стратегия не нуждается в рекламе, ее релиза ждут с нетерпением, украинские игроки не просто следят за новостями и анонсами, но даже знают фамилии некоторых разработчиков, чему я была весьма  удивлена!  От чистого сердца участники фестиваля желали нам успехов  и интересовались другими проектами, которые мы разрабатываем –  стратегия «Атлантида» и шутер «The Wall».

Творческий отчет о посещении выставки читайте здесь.

Обсудить на форуме.

09-10-2006

ДНЕВНИКИ РАЗРАБОТЧИКОВ

Вот пролетел еще один месяц, и пора выкладывать свежие дневники, но для разработчиков стратегии в реальном времени с гордым названием "Войны древности: Спарта", правильнее будет сказать, что месяц не пролетел, а прошел в тяжком и непосильном труде. И когда я прихожу на работу к 8 утра, а люди работают, ясно одно - это они ЕЩЕ работают! Несколько часов на сон и отдых и снова... в бой! (Во всех смыслах)

World Forge представлял нашим украинским геймерам проект "Спарта". Оказывается, на Украине эта стратегия не нуждается в рекламе, ее релиза ждут с нетерпением, игроки не просто следят за новостями и анонсами, но даже знают фамилии некоторых разработчиков, чем мы были весьма удивлены!

Подробные дневники читайте здесь.

04-10-2006

ИТОГИ КОНКУРСА ОТ AG.RU

Закончился творческий конкурс, посвященный стратегии "Войны древности: Спарта". Настоящий спартанский воин должен искусно владеть не только мечом, но и словом. Предлагались слова из лексикона спартанца и участники конкурса должны были  сочинить стихотворение с этими словами. Почему бы не попробовать свои силы? Тем более сочинительство считалось чисто мужским занятием. Ну и  сами призы стоили того, чтобы постараться. Итак, конкурс закончился, поздравляем победителей и благодарим всех поклонников игры, принявших участие в конкурсе!
Имена победителей можно узнать по этой ссылке.

Обсудить на форуме.
03-10-2006

ПРЕВЬЮ 3DNEWS O СПАРТЕ

"В целом  игра оказалась довольно качественной и интересной, при этом особенно прельстило то, что "Спарта" разрабатывается отечественными разработчиками. А это значит, что при должном уровне и соответствующих умениях каждая студия может делать такие же качественные игры", - пишет 3DNEWS.
Подробно интересное превью читайте здесь.

Обсудить на форуме.